Самостоятельная замена наружного шруса ВАЗ-2110

Советы автомобилистов

Заменить шрус на автомобиле ВАЗ-2110 можно собственными силами. Это не сложный процесс, самостоятельное выполнение которого сэкономит не только ваше время на поездку к мастеру, но и ваши финансы.
Для выполнения этой работы вам понадобится следующий инструмент и оснастка:
- молоток;
- кувалда;
- автомобильный домкрат;
- баллонный ключ;
- головки №17, №30;
- зубило (не обязательно острое);
- отвертка плоская;
- ключи №13, №17;
- монтировка небольшого размера;
- труба;
- лом;
- специальный съемник шруса;
- ветошь.
Приобретая новый шрус, советуем обращать внимание на комплектность этой запчасти. Обязательно в наличии должен быть не только шрус, но и крепежные хомуты, стопорные кольца и специальная смазка.
После подготовки необходимого инструмента и покупки нового шруса можно приступать непосредственно к замене этой важной детали.
ashrus-14vaz
Итак:
- первым делом необходимо открутить крепежную гайку на валу. Сделать это можно с помощью трубы и воротка №30. Вполне возможно, что ваша гайка будет немного замята, но труба с воротком должны легко справиться с этой проблемой;
- поддомкрачиваем автомобиль. Выполняя эту операцию нужно убедиться, что верхняя чашка совпадает с точкой упора на самом кузове. При работе с домкратом нужно обязательно соблюдать технику безопасности. Ни в коем случае под кузов и домкрат нельзя подкладывать кирпичи, так как они очень хрупкие. Используйте бревна;
- откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. Аккуратно отводим поршень рабочего тормозного цилиндра и, вставляя в разрез суппорта монтировку, отводим тормозные колодки;
- при помощи гаечных ключей №13 и №17 снимаем суппорт. Затем подвязываем освобожденный суппорт к стойке (чтобы он нам не мешал);
- приступаем к откручиванию нижней шаровой опоры. Для этого нужно открутить два крепежных болта. Сделать это можно при помощи воротка и головки №17;
- берем ломик и нажимаем им вниз, тем самым двигая ступицу на себя;
- откручиваем хомуты и отворачиваем установленный пыльник;
- при помощи съемника снимаем шрус. Съемник нужно ставить позади шруса и просто выдавливать его. Если съемника нет, то можно использовать обычный молоток. Учтите, что удары должны наноситься в край шруса;
- снимаем старый пыльник. Протираем ось ветошью и удаляем стопорное кольцо. Затем устанавливаем малый хомут и ставим новый пыльник. Аккуратно зажимаем хомут и устанавливаем стопорное кольцо (новое);
- ставим шрус и забиваем его кувалдой (бить нужно через дощечку);
- отгибаем новый пыльник и набиваем туда смазки, которая шла в комплекте со шрусом. Обязательно выдавливаем весь воздух из пыльника. После этого возвращаем пыльник на место и устанавливаем большой хомут.
- приступаем к сборке автомобиля (все операции выполняются в обратной последовательности).
Пока автомобиль не собран, можно проверить состояние тормозной системы и шаровых опор. Возможно, некоторые детали требуется заменить.
Замена наружного шруса ВАЗ-2110 будет проведена с легкостью, если неуклонно следовать по этой инструкции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий