Самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110 (8 клапанов) должна осуществляться через каждые 75 тысяч километров пробега. Однако это не говорит о том, что на ремень не нужно обращать внимание пока не придет срок его замены. Необходимо регулярно проверять состояние данного ремня, возможно на его поверхности появились следы износа, подрезы, трещины или складки. В случае выявления вышеуказанных дефектов требуется произвести замену изношенного ремня ГРМ. В нашей статье мы расскажем, как выполнить замену ремня ГРМ автомобиля ВAЗ-2110 своими руками.
ц
Итак, в качестве подготовительных работ вам необходимо снять ремень генератора, затем поддомкратить автомобиль и снять правое переднее колесо, а также щиток моторного отсека. Для проведения нижеследующих работ потребуются рожковые ключи №10, №17, головка №19 и отвертка средних размеров.
й
Снимаем защитную крышку ГРМ:
- Крышка крепится сбоку тремя болтами. Отворачиваем их, используя ключ №10;
- Снимаем крышку.
Устанавливаем поршень цилиндра №1 в ВМТ сжатия:
- Вставляем головку №19 в болт крепления шкива и крутим по часовой стрелке. Таким образом, мы проворачиваем коленвал двигателя;
- Совмещаем метки зубчатого шкива распредвала с заводской меткой на крышке приводного механизма ГРМ;
- Снимаем заглушку с картера сцепления.
Продолжаем разборку:
- Зафиксируем коленвал, чтобы он не провернулся. Для этого через отверстие в картере просовываем отвертку и вставляем ее между зубьев маховика;
- Откручиваем болт и снимаем приводной шкив генератора;
- Ослабляем гайку крепления натяжителя. Для этого используем ключ №17;
- Отводим ролик, чтобы ремень ГРМ был в ослабленном состоянии;
- Снимаем ремень ГРМ.
Установка нового ремня производится в следующей последовательности:
- Новый ремень ГРМ одевается на шкив коленвала;
- Натягиваем заднюю ветвь, затем надеваем новый ремень ГРМ на шкив водяного насоса и аккуратно заводим его за ролик. Далее надеваем ремень на шкив вала распределителя;
- Даем натяжку ремню. Для этого вставляем отвертку между стержнями или винтами и проворачиваем натяжной ролик против движения стрелки часов;
- Затягиваем гайку натяжного ролика;
- Далее закручиваем крепежный болт шкива генератора и проворачиваем коленвал по часовой стрелке (надо сделать два оборота);
- В заключении проверяем совпадение меток распределительного вала и коленвала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий