Что такое пыльник ШРУСа и как его поменять своими руками

Советы автомобилистов
1
Всем владельцам «десятки» в случае появившегося хруста во время поворотов следует знать о необходимости проведения такой процедуры, как замена пыльника шруса ваз 2110, также именуемого среди автовладельцев гранатой. Осуществить замену данной гранаты на авто можно лишь после снятия с автомобиля привода. Крепление привода выполняем с помощью тисков, обложив его дощечками. Далее берем клещи и пассатижи, сжимаем на гранате большой хомут и поддеваем его, используя отвертку. Эти действия помогут нам снять хомут. Затем повторяем ту же процедуру с хомутом меньшего размера и сдвигаем со шруса пыльник. Хорошенько осматриваем шарнир внутри, протираем его и очищаем от смазки. Теперь необходимо взять наставку, изготовленную из пластичного металла, чтобы через нее молотком сбить шарнир. Удары следует наносить в область торца обоймы, стараясь не попасть по шарикам и сепаратору, дабы избежать их повреждения. Следующим моментом станет снятие самого шруса, крепящегося на валу стопорным кольцом. Вал имеет специальную проточку для кольца. Кольцо следует подцепить с помощью тонкой отвертки и снять с вала. Кроме этого на вал одето упорное кольцо, с целью ограничения перемещения шруса по поверхности вала. Это кольцо заменяется специальными щипцами, которыми нужно разжать кольцо и аккуратно снять.
shrus
Благодаря этому мы можем теперь снять и резиновый пыльник. Пыльник шруса на ВАЗе 2110 заменяется также в случае его повреждения. Необходимо смочить в бензине тряпку и очистить вал данной тряпкой от смазки. После нанесения на вал небольшого количества смазки можно надеть новый пыльник. Если наружный шрус изначально менять вы не планировали, то можно установить обратно старый, убедившись перед его установкой в целостности шариков и дорожек под них, а также удалив остатки смазывающего материала. Если же дорожки имеют повреждения, требуется установка нового шруса. В пыльник и в шарнир следует набить 40 кубических сантиметров смазки. Производим установку нового стопорного кольца на его место. Воспользовавшись мягкой наставкой, набиваем на вал шрус. Внутренний шрус на ВАЗе 2110 заменяется так же как и наружный, но с одним условием: перед сбиванием обоймы с вала необходимо сдвинуть по валу шарнир до упора наружу. Обойма с сепаратором сдвигаются во внутреннюю часть шруса. Затем проверяются дорожки с шариками на шарнире, и при заметном износе делается замена на новый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий